Ну чего-то я вижу немного народу играет за орков (и никто не спешит выкладыать тактики^^), а имхо это - самая талантливая раса не только изза разнообразия тактик, но и изза можно сказать немудрёности контроля.
Здесь я постараюсь описать тактики, которые использует Грабби (насмотрелся кучу риплеев и теперь себя возомнил им))). Конечно, Грабби играет не с нубами на бнете, а с про геймерами, и херовые тактики типо раш рабочими он не использует. Постараюсь скомпоновать его ум и баттлнетовское туповство, если можно так сказать...... Короче, тактики от грабби+мои домозговки, чтобы легче себя чувствовать на бнете Итак,
vs orcs
Везде пишут, что против орка надо масс виверн, и что совсем никто-никто этого не ожидает. Но какого хера это везде пишут, и все это используют? Короче, вот страта
БО (от грабби):
4 на золото, 1 алтарь
первый вышедший на логово (если карта большая, после постройки разведывать)
второй вышедший на золото (если карта большая, после постройки-разведывать)
третий вышедший на казармы
догоняешь лимит до 17, чтобы хватило потом на грунта
когда 40 дерева, немедленно ЛОГОВО!!!!
итак, против орка я всегда беру бм, ИЛИ НА БОЛЬШИХ КАРТАХ (6+ игроков) когда иду в развитие - таурена (в последвствии - масс хх и шаманов), у таурена 3 лвл аура и дальняя атака у хх +шаманы плюсы к скорости атаки и силе, в общем, таурен с хх круто на больших мапах.
итак, с бмом - иду рашить, грунты стоят охраняют базу (НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ИХ ПОДСТРАИВАТЬ!)
после раша хил и крип если нужен 2лвл +если противник взял бма то купи свитков и сапоги скороходы в лавке, и аттак...... дальше - 2герой шахид и райдеры
vs ud
не давать уд развиваться, это я уже где то на нежитьском форуме писал, там почитайте
vs hum
если у него ам, то можно считать матч выигранным. коротко - ФС+ТАУРЕН+шаманы вообще без прокачки (чтобы очищать вызванных елементалей), - в 80% хум идет в стрелков, которых ваши грунты и райдеры быстро надерут, а ам без маны мало что сделает. главное - фокус на юнитах, героя не трогайте!
vs ne
самое тяжелое противостояние, все мои друзья упорно подражают спирит муну, играя за ушастых, и сколько тактик они на мне не перепробовали! в общем, против эльфов - самый сложный матч.
берем бм и идем на харас мочить светляков, опасайтесь манабёрна И НЕ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ТП!
если Вы видите, что он идет в таллонов, нужно просто хорошо контролить и быстро диспеллить эти вонючие столбы, (армия эльфа состоит и 3 героев и все остальные - таллоны). ЭЛЬФ ВЫБЕРЕТ ЭТУ СТРАТУ ТОЛЬКО ЕСЛИ УВИДИТ, ЧТО ВЫ ДЕЛАЕТЕ МАСС БУГАЕВ (у грунтов защита от магических атак отсосная -150% урона), просто делайте много райдеров (у них благо защита от магичских атак получше) и тауреном с волной е_ите этих таллонов вонючих!
если эльф в мишек - масс кодоев, всех кушаете, юзаете свиток скорости и пачку кодоев направляете в тыл базы, если в хантресок - 2-4 катапульты и у шахида (2херо) качаете змеек, у хантреров тоже защита против дальней атаки отсосная...
если дриадки - делайте райдеров........
но самое страшное, если Вы дали эльфу развиться, и у него появилась смешанная армия. Добросовестно жмете alt+q+q и идете в новую игру ибо как уже было сказано кем-то,
orc > ud (согласен)
orc < hum (не согласен)
orc << ne (согласен)
РЕЗЮМЕ СКАЗАННОГО - ПРИ ИГРЕ ЗА ОРКОВ НЕ ДАВАЙТЕ ПРОТИВНИКУ РАЗВИТЬСЯ, И РАЗДОСАДОВАННЫЙ ПРОТИВНИК ПОСЧИТАЕТ ВАС ГРАББИ И ВЫЙДЕТ! :P
[Хотелось бы услышать ДЕЛЬНЫЕ комментарии по этому всему]